Настройка и сопровождение таргетированной рекламы в соц сетях в Москве и Уфе. Размещайте рекламу с ЛидерВеб, отправьте заявку сейчас!

Таргетированная реклама в соцсетях

Настройка и сопровождение таргетированной рекламы с глубокой аналитикой и снижением стоимости целевого действия в 4 раза за 2 месяца.

Отправьте заявку сейчас и получите подробное и индивидуальное предложение с анализом ниши и конкурентов, консультация специалиста в подарок! 

 

Составим стратегию размещение таргетированной рекламы и рассчитаем медиа-план, отправляйте вашу заявку

Отправить заявку
Поможем вам выбрать оптимальные соцсети для целей вашего бизнеса. Отправьте заявку, и наши специалисты проведут бесплатную консультацию по раскрутке в соцсетях!
Отправить заявку или позвоните по телефону
+7 (495) 240-91-55

Таргетирование смело можно назвать революционным подходом в области рекламы. Стремительно развиваясь, соцсети создали идеальные условия для рекламы товаров и услуг.  

Возможности социальных сетей для вашего бизнеса

Чтобы понять, какие возможности скрываются в социальных сетях, просто посмотрите на статистику, к примеру, Вконтакте. Впечатляет, не так ли? И самое интересное, что среди этого огромного числа пользователей есть и ваша целевая аудитория.

вконтакте Одноклассники facebook Twitter
43,5  12,2 27,1  3,7 

* Доля социальных сетей в России на сентябрь 2017 г, % по данным TNS Web-Index 

Как работает таргетированная реклама

Вспомните, как проходит регистрация в социальных сетях. Пользователи в 90% случаев указывают правдивую информацию о себе, своем хобби, предпочтениях, вкусах. Благодаря этому стала возможна сегментация пользователя по любому из признаков, что дало возможность показывать рекламу только выбранному клиенту.

Таргетинг (от англ. target - цель) - это точная презентация рекламы конечному потребителю. Практически в каждой соцсети возможно настроить тергетированную рекламную кампанию.

Таргетированная реклама в социальной сети Вконтакте

Вспомним, как выглядит аккаунт обычного пользователя в этой популярной сегодня социальной сети: он изобилует информацией о человеке. А что это дает рекламодателю? Рассмотрим на примере профиля нашего директора по развитию:

вконтакте 2017

Что узнаем из профиля:

  • Возраст он не указал, но мы знаем когда он закончил вуз;
  • Изучив список последних добавленных групп становиться понятно что он интересуется иностранными языками, а именно - английским, тем более что в его статусе надпись на английском;
  • Подробнее изучив группы, становиться понятно что скорее всего у него есть автомобиль марки BMW;

Это дает безграничные возможности для выявления своей целевой аудитории. На самом деле делить потребителя можно, согласно различным критериям. Вот наиболее популярные из них:

  • пол;
  • возраст;
  • местоположение (страна и город);
  • хобби и увлечения;
  • семейное положение;
  • любимые жанры в аудио, видео;
  • наличие автомобиля (марка авто) и прочее.
Заказывайте таргетированную рекламу Вконтакте или других социальных сетях: напишите или позвоните нам

Таргетированная реклама в Яндексе

Но таргетинг доступен не только в социальных сетях, но и в самой популярной поисковой системе Яндекс. Правда таргетинг здесь носит несколько иной характер. Благодаря сохранению данных о поведении пользователей в сети, возможно делать временной и поведенческий таргетинг. Обычно такой подход используются при размещении контекстной рекламы.

  • Поведенческий - собирается информация обо всех действиях пользователя в сети, а именно просмотр групп, прослушивание музыки, поисковые запросы, покупки в интернет-магазинах. На основе предпочтений пользователя ему предлагается таргетированная реклама.
  • Временной - подход, который сокращает расходы на таргетированную рекламу. К примеру, реклама доставки деловой корреспонденции курьерской компанией показывается исключительно в рабочие часы.

Смоделируем ситуацию таргетированной рекламы

Необходимо продать популярный неоновый лак для ногтей, при этом доставка в дальние регионы от Москвы и области экономически невыгодна. Для специалистов компаний, которые занимаются продвижением товаров в соцсетях понятно, что портрет целевой аудитории выглядит так:

молодые женщины 16 - 30 лет, проживающие в Москве и области. Хобби - скорее всего, тусовки в ночных клубах. В интересах могут быть группы по маникюру и визажу.

Именно этой категории людей и будет попадаться на глаза таргетированная реклама супермодного неонового лака. Нет смысла демонстрировать лак мужской аудитории, которая просто проигнорирует данный продукт.

Кому доверить таргетинг, чтобы бюджет рекламы принес гарантированную прибыль

Вы можете попытаться настроить рекламную кампанию самостоятельно. Многие наши клиенты, перед тем, как обратиться к нам, делают это. А потом задаются вопросом: “Как же настроить таргетированную рекламу Вконтакте таким образом, чтобы она наконец начала приносить прибыль?”. Цена на таргетинг может быть достаточно заманчивой, а хорошее объявление может обеспечить поток клиентов на ваш ресурс, но только в том случае, если вы доверите эту работу профессионалам.

Мы умеем создавать вирусную рекламу, тестировать, знаем все нюансы и подходы в применении таргетированной рекламы и используем все ее возможности с тем, чтобы при минимальных вложениях ваша компания получила максимальную прибыль.

Этапы настройки

Вот эти пять шагов мы делаем каждый раз, когда запускаем очередную рекламную кампанию.

  1. Глубокое изучение целевой аудитории;
  2. Написание продающих рекламных объявлений;
  3. Сплит-тестирование и выявление наиболее эффективных объявлений (тестовый период);
  4. Мониторинг и совершенствование рекламной кампании (полноценный запуск).

Команда проекта по настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, Одноклассниках и др.

Над созданием эффективной таргетированной рекламы трудятся 6 узких специалистов, каждый из которых на высоком уровне выполняет свой участок работы.

  • Аккаунт-менеджер;
  • Проект-менеджер;
  • Сервис-менеджер;
  • Дизайнер;
  • Копирайтер;
  • Таргетолог.

Примеры таргетированной рекламы

Вот несколько таргетированных объявлений, над созданием которых трудилась наша команда:

таргетинг вк тарегтированная реклама реклама вк

Стоимость размещения таргетированной рекламной кампании

Чтобы рассчитать стоимость таргетированной рекламы Вконтакте (или в любой другой социальной сети), необходимо тщательно изучить ваш продукт, целевую аудиторию и предложения конкурентов. Эти исходные данные и станут основой для формирования бюджета.

Мы никогда не берем бюджет из воздуха и работает честно: наши работы начинаются с тестирования, стоимость которого составляет от 35 000 рублей. В результате этого тестирования мы узнаем среднюю стоимость клика, которую с каждой рекламной кампанией стараемся снижать за счет создания эффективных рекламных объявлений.

Вы готовы получить гарантированную прибыль и большое количество покупателей у себя на страничке в соцсети?  Обращайтесь к нашим специалистам за бесплатной консультацией по таргетированной рекламе вашего продукта или услуги. 

С чем работаем
Продвижение ВКонтакте

Хотите раскрутить свой бизнес или бренд Вконтакте? ЛидерВеб - не занимаемся привлечением мертвых душ и ботов. Убедитесь в этом!

Стоимость

от 25 000 ₽

Продвижение Facebook

Именно в Facebook тусуется самая платежеспособная аудитория, которая готова обменять свои кровные на ваши товары или услуги. Давайте убедимся в этом вместе с вами!

Стоимость

от 25 000 ₽

Продвижение YouTube

Youtube дает хорошую возможность таргетинга и предлагает отличные инструменты с помощью которых можно догнать целевую аудиторию. Поможем вам настроить свой маркетинг на Youtube!

Стоимость

от 41 000 ₽

Таргетированная реклама в Instagram

Настраиваем и размещаем таргетированную рекламу в социальной сети Instagram. Подберем эффективную стратегию размещения. Убедитесь в этом вместе с нами!

Стоимость

от 35 000 ₽

Наши партнеры
Отзывы клиентов
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение
Звоните:
Пишите:
Стучите в скайп